cold caller startup kaliningrad

ColdCaller.ru

Описание:

Cold Caller – сервис автоматического прозвона, аналитики и приёма входящих звонков, с определением ответа собеседника.

Проблемы, которые решает Cold Caller:

  • Робот может обзвонить 10 000 зарегистрированных участников вашего мероприятия за несколько минут до начала, и существенно повысить явку. У робота это займёт 5 минут, а при ручном обзвоне ушла бы неделя, что лишает затею смысла.
  • Сервис моментально ответит на самые распространенные вопросы клиентов по заранее заданным алгоритмам, а в случае нестандартной ситуации незамедлительно соединит с ответственным менеджером.
  • ColdCaller звонит клиенту сразу после оформления покупки в интернет-магазине. Быстрое подтверждение заказа снижает риск отказа и производит WOW-эффект, ведь сервис звонит в любое время суток!
  • Моментально проанализирует и оценит телефонные разговоры сотрудников на предмет соответствия заданным скриптам.
    Вы получаете структурированный список совершаемых сотрудниками ошибок без необходимости прослушивания сотен записей звонков и выявления проблемных мест или неверных словесных формулировок у сотрудников.
  • ColdCaller не курит и не пьет. У него нет обеда и не бывает плохого настроения. С самого первого дня он точно знает, что сказать
    клиенту и точно следует заданному скрипту. Если ваши сотрудники при разговоре используют заранее подготовленный сценарий, то автоматизация звонков способна существенно сократить издержки и совершить больше звонков в короткое время.
  • Примет входящие обращения клиентов по заданным правилам. Например показания счетчиков в сфере ЖКХ
    Задайте правила обработки обращений и получайте уже готовые, упакованные в структурированный документ данные.

Для кого будет полезен:

  1. Call-центров и отделов продаж, которым необходима аналитика работы операторов на входящем или исходящем потоке звонка. Сервис проанализирует сказанное вашими сотрудниками и укажет на конкретные несоответствия скрипту сразу после разговора. Вам останется прочитать текстовый файл-запись разговора или прослушать, указав сотруднику где и почему он был не прав.
  2. Организаторов мероприятий, которым необходимо обзвонить большое количество потенциальных участников с приглашением.
  3. Организаторов онлайн конференций, вебинаров для быстрого обзвона с напоминанием о начале мероприятия для повышения конверсии в непосредственное участие. Мы напоминаем за 5-15 минут до начала мероприятия и получаем лучший показатель участия
  4. Компаниям, которым постоянно необходимо обрабатывать данные от клиентов (например показания приборов учёта в сфере ЖКХ)
  5. Именно вам, если вы делаете холодные звонки или принимаете входящие, отвечая на постоянные вопросы клиентов и партнёров.
comments powered by HyperComments

©  2017  Created by Startup Kaliningrad Community with love