König Hack-2018. Как это было

Четверг, Февраль 22, 2018 Новости Нет коментариев

100 участников, 30 идей на первоначальном питче, 23 проекта, дошедших до конца, 10 кг печенья, конфет, вафель и драже, 40 пицц, 35 часов нон-стоп хакатона.

В минувшие выходные состоялся третий KonigHack! В жюри пригласили руководителей и ведущих специалистов веб, мобайл, геймдев индустрии и даже для эксперимента затащили специалиста по информационному сопровождению проектов, которая до этого со словосочетаниями типа «Допилим фичу после пича» никогда не сталкивалась.

 

Соотношение участников хакатона можно охарактеризовать как:

30% школьников и студентов, 60% IT-специалистов и 10% манагеров разных мастей.

Идеи тоже принесли разные:

— игры-кликеры, шутеры и т.д. — 4 штуки

— утилиты по распознаванию — 2 штуки

— чат-бот — 1 штука

— мобильные приложения — штук 10

— социальные сервисы — в избытке.

Ребята кодили, обедали, кодили, ужинали, слушали лекции от экспертов на митапе (спасибо Паше, Вольдэмару и Алексею), смотрели «Хоббита», спали урывками на диванчиках, завтракали, питчились перед экспертами, обедали, кодили в истерике на последних подпитках энергии и наконец защищали итоговые проекты.

Вообще, упоминания, конечно, достойны все проекты: голосовой помощник, который играет с тобой в «Я никогда не…», сервис распознавания марок и цвета автомобилей (пусть в категорию машин попадают пока что и пешеходы), аудиогид по Калининграду и многие другие. Но есть те, кто смог выше всех прыгнуть, реализовать максимальный функционал за 35 часов и доказал актуальность и применимость своей идеи… И…

1) Специальная номинация от экспертов — проект «Пруф» — сервис позволяющий сохранить частную переписку на внешнем ресурсе и дать к ней публичный доступ.

2) Номинация «Хайп проект» — телеграм-бот CensorBot, выполняющий полезную социальную миссию очистки публичных чатов от неблагозвучных выражений. За тестирование и обучение бота взялись всем хакатоном. Как итог, бот уже внедрен в официальный чат GDG Kaliningrad. Спасибо, Вадим

3) Номинация «Лучшая игра» — не прав тот, кто думает, что нельзя реализовать хороший проект в команде из одного человека, вот Савелий приходит на хакатоны регулярно и наконец заслуженно забрал свою номинацию за игру «Таинственные острова»

4) Номинация «Лучший социально-образовательный проект” ушел сервису JunyApp , инициированному Машей. Сервис должен помочь начинающим разработчикам найти менторов и потенциальных работодателей.а опытным разработчикам реализовать себя через передачу знаний.

5) Номинация «Лучший проект For Fun» — не секрет, что многие команды разработчиков — представители действующих IT-компаний приходят на хакатон, чтобы командообразоваться, реализовать какую-нибудь прикладную задачу, которая облегчить жизнь их бизнесу, или, как в случае с Lab409, жизнь сотрудников их офиса, т.к. с помощью сервиса «Офисный портал» они избавят программистов от потери времени в очереди в уборную. Гениально и архиважно!

6) «Лучший технический проект» ушел ребятам из KODE, которые задались вопросом реализовать приложение, позволяющее осуществлять транзакции с помощью звука, между телефонами без доступа к сети. Задались, поресечили, накодили и провели невероятно шумную презентацию.

7) А «Лучшее решение для бизнеса» вручили ребятам из известного проекта Frisbuy, которые начали реализовывать для своих клиентов возможность распознавания предметов одежды на снимках в Инстаграме и синхронизации с имеющимися у клиентов моделями. Крутая штука. Мы посоветовали прогнать по ней всех чиновников — узнаем, что носят и за сколько.

Вот так вот радостно и круто мы провели выходные. Жаль, если вас не было.

 

comments powered by HyperComments

©  2018  Created by Startup Kaliningrad Community with love